Гараж из металлоконструкций: сборный
Гаражи из стальных конструкций и сэндвич-панелей
Сборный гараж из металлоконструкций строится существенно быстрее капитального сооружения того же назначения, а стоит минимум в 3 раза дешевле.
Вместе с тем, он обладает всеми теми характеристиками, которые необходимы для постоянного хранения автомобилей.
Такой быстровозводимый объект не протекает, менее склонен к промерзанию или чрезмерному нагреву, чем металлический, при этом является достаточно прочным.
Для сборки гаража требуется ленточный фундамент или ровная площадка. В качестве каркаса применяется металлопрофиль.
Благодаря этому основа конструкции достаточно прочна и способна выдерживать серьезные нагрузки, но вместе с тем имеет крайне небольшой вес, поэтому объект проще оборудовать автоматизированными системами распахивания ворот, обогрева, обеспечения освещения.
До установки и ввода в эксплуатацию гараж из металлоконструкций представляет собой комплект стройматериалов, предназначенных для создания крыши, обшивки стен и каркаса, а также набор фиксирующих стальных изделий.
Получите коммерческое предложение на сборные гаражи из металлоконструкций
Или позвоните по телефону
8 (800) 301-80-86
Звонок по всей России бесплатный!
Фундамент под гараж
- Здание, которое можно получить с помощью этой технологии, обладает крайне небольшой массой.
- В связи с этим для нормальной установки и долгосрочной эксплуатации ему вполне достаточно самого простого фундамента, например мелкозаглубленного ленточного либо столбчатого.
- Альтернативой этим вариантам может служить так называемая «подушка» на утрамбованной земле, выполненная из мелкого гравия.
- В этом случае понадобится дополнительно позаботиться о формировании дренажа и заливке бетонного основания под каркас.
- Также стоит отметить, что наличие фундамента как такового необязательно: для БМЗ достаточно любой твердой и ровной площадки необходимого размера, кирпичной или бетонной.
Онлайн калькулятор стоимости быстровозводимого гаража из металлоконструкций
Порядок монтажа
Процесс постройки проходит в несколько этапов. Работы проводятся в следующей последовательности:
- Разметка участка, удаление дерна и выравнивание. По запланированному периметру прокладки ленточного фундамента вырывается траншея, глубиной до 50 см и не менее 40 см, а ширина — 60 см. На дно ее сыплют песок, который затем тщательно утрамбовывают.
- В траншею монтируется досочная опалубка шириной 40 см и высотой 20 см. Верх ее выравнивается по уровню, на него наносится соответствующая разметка. Внутри размещается гидроизолирующий материал, обычно это плотный полиэтилен. После кладется 2 ряда арматуры, прутья которой направляются по продольной оси с обеих сторон и скрепляются проволокой.
- Подготавливается бетон из цемента, щебня и песка. Соотношение — 1:2:2. Для выполнения этой процедуры удобнее всего использовать профессиональную мини-бетономешалку. Нужно положить в нее сначала песок с цементом, залить эту смесь водой и смешать до консистенции сметаны, затем добавить щебень и продолжать непрерывно перемешивать до момента, пока последний не будет распределен достаточно равномерно.
После этого опалубку нужно залить бетоном, выровнять, накрыть и оставить на несколько дней. Затем работники формируют полы.
Для этого площадка засыпается песком, сверху на нее кладется арматурная сетка с прутом 0.8 — 1.2 см в диаметре. Важно разместить ее как можно более ровно.
После сверху заливается бетон, созданный в пропорциях 1:3:1 (чуть больше песка, но меньше щебня).
Установка каркаса и обшивка
Когда фундамент высохнет и будет подготовлено гравийное основание, можно приступать к сооружению каркаса.
Его лучше изготавливать из стального профиля размером 80*40 мм или 60*40 мм, части которого скрепляются болтами либо методом сварки.
Основа будущего гаража должна представлять собой прямоугольник, имеющий дополнительные стойки, направленные строго вертикально.
Монтаж начинается с нижней части: ее элементы следует разместить ровно по горизонтали, выравнивая с помощью дощечек или прокладок из уплотнителя.
Наличие стоек обязательно в нескольких местах: на углах будущей конструкции, по бокам от ворот. Главное, чтобы на каждые 3 метра стены приходилось не менее одной стойки.
На заключительном этапе к каркасу крепятся сэндвич-панели. Также ими покрывается и крыша, которую можно сделать одно- либо двускатной.
В этом случае панели фиксируются по всей длине крыши начиная с нижнего сегмента. Для их присоединения используются специальные саморезы.